Кросспостинг

Опубликовано Фев 20, 2017 в Оптимизация, Создание сайтов | Нет комментариев

Что такое кросспостинг?

Непосредственно перед началом работ необходимо разобраться с определением: что же такое кросспостинг? Как интуитивно понятно из самого слова, кросспостинг – это публикация анонсов ваших статей на всевозможных площадках:

  • в социальных сетях;
  • на различных форумах;
  • в блогах (liveinternet, Я.ру, Blogger и т.д.);
  • в социальных закладках таких как Bobrdobr, Memori.

Наибольшую популярность приобрел кросспостинг в социальные сети, в частности Twitter. Данное мероприятие позволяет не только охватывать огромную целевую аудиторию, но, как показывает практика, улучшает индексацию новых страниц в Яндексе.

Кросспостинг – один из методов наращивания естественной ссылочной массы, увеличения ТИЦ, PR, а также поднятия доверия к сайту в глазах поисковых систем в целом. Однако для получения наибольшего эффекта, данный прием необходимо использовать осторожно, следуя приведенным ниже рекомендациям.

Как организовать грамотный кросспостинг?

Основным фактором, который влияет на успешность кросспостинга, является правильный подбор площадок для размещения анонсов. Не стоит пытаться анонсировать новость из мира техники на форуме любителей животных. Данные сообщения не только будут проигнорированы пользователями, но и могут вызвать пессимизацию вашего сайта в поисковой выдаче, ведь они выглядят как банальный веб-спам.

Следующее, на что необходимо обратить внимание – открыты ли исходящие ссылки для индексации. Если линк закрыт nofollow или владелец использует редирект, постинг анонсов на эту площадку не принесет желаемых результатов.

Кросспостинг может осуществляться в двух режимах: ручном и автоматическом. Для автоматизации рутинного процесса вы можете точно задавать время и дни, когда анонс будет отправлен, а также его содержимое.

Важные нюансы

Кросспостинг не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. После публикации анонса, например на форуме, за ним необходимо постоянно следить. Старайтесь как можно более оперативно реагировать на комментарии пользователей, отвечайте на вопросы и всячески подогревайте интерес к обсуждаемой теме.

К слову об интересе. Ваша статья, на которую ведут ссылки из анонса, должна быть полезна читателю, вызывать эмоции и желание посещать сайт снова и снова. Основа любого сайта – качественный контент. Контент, который должен регулярно обновляться как для ускорения индексации, так и для удержания вашей целевой аудитории.

В социальных сетях

Как упоминалось выше, сей метод имеет наибольшую популярность из-за высокой посещаемости соц. сервисов. Для этих целей вы можете использовать свои аккаунты. Стоит отметить, что количество друзей/подписчиков/фоловверов здесь является решающим фактором: больше посещаемость – больше переходов непосредственно на ваш ресурс. Если раскрученного аккаунта у вас нет, всегда можно заказать публикацию анонса у других. Естественно, это стоит денег, но сумма небольшая, с лихвой окупается в будущем.

В блоги

Для данного вида кросспостинга лучше использовать собственные странички на популярных платформах. Это очень удобно, львиная доля сервисов предоставляет возможность настраивать автоматический постинг ваших записей по мере публикации. Для придания естественности в глазах поисковых систем, не забывайте «разбавлять» анонсы обычными записями. Это может быть как отдельная, специально размноженная статья, не содержащая ссылок, так и небольшая заметка из жизни автора.

В SEO не существует универсальных способов продвижения сайта в ТОП, но каждое отдельное мероприятие, как, например, кросспостинг, вносит небольшую лепту в общую картину. Лишь кропотливая и тщательная работа позволит занять заветный ТОП1 и привлечь море трафика.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.