Белые методы раскрутки сайта

Опубликовано Ноя 30, 2012 в Оптимизация | Нет комментариев

Белые методы раскрутки сайта

Создание сайта сложный и трудоёмкий процесс. Но мало создать сайт, необходимо грамотно его раскрутить, чтобы он был посещаемым, был на верхних строчках поисковых систем и самое главное, приносил доход. Для этого вам понадобится терпение и время, а процесс этот будет отнюдь не бесплатным. Поэтому детально рассмотрим, так называемые, «белые» методы продвижения сайта:

Оптимизация сайта.

Всем известно, что пользователи попадают на сайт через поисковые системы, поэтому очень важно, чтобы он был правильно оптимизирован.

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Оптимизация сайта должна быть как внутренняй  так и внешней.

К методам внутренней оптимизации сайта относятся: заполнение всех атрибутов html-кода, страницы сайта должны содержать ключевые слова или как их ещё называют «мета теги title description и keywords«, текст страниц написан правильно и без ошибок, перелинковка страниц сайта. Помните, что у графических элементов также нужно заполнять все атрибуты.

По последним данным — посетителей, а соответственно и доход, теряют те сайты, загрузки страницы, которых клиент так и не дождался.

Наполнение сайта информацией и его дизайн.

Очень важно, чтобы сайт был наполнен авторскими статьями с высокой уникальностью и грамотностью. Сайты, наполненные «ворованным» контентом, поисковики просто напросто игнорируют. Если сайт зарегистрирован в каталоге поисковой системы – ему отдается большее предпочтение, чем другим сайтам.

Главная страница — это лицо сайта, именно на неё попадает посетитель в первую очередь. Поэтому то, как она будет выглядеть и та информация, которая будет на ней расположена, очень важна. Именно от неё остается впечатление обо всём веб-ресурсе. Поэтому выбирать материал для главной страницы нужно тщательно.

Навигация и дизайн определяют отношение посетителей к Вашему сайту. Поэтому необходимо сделать навигацию понятной и простой, чтобы посетители могли без труда попадать на интересующие их страницы. Дизайн должен быть интересным и запоминающимся.

Рассылка по e-mail.

Для того чтобы удержать клиентов на сайте web-мастера используют, так называемый, инструмент: «e-mail рассылка». Наиболее популярные сервисы e-mail рассылок:smartresponder,  subscribe.ru.   Для этого вам нужен список e-mail адресов клиентов для рассылки им последних новостей или новинок товаров. Именно почтовая интернет рассылка один из самых эффективных инструментов маркетинга, которая позволяет доставить информацию каждому клиенту быстро и качественно.

Контекстная и баннерная реклама.

Наиболее полезным и эффективным методом привлечения целевой аудитории на сайт является контекстная и баннерная реклама. Ваши объявления показывают именно тем пользователям, которые нуждаются в ваших услугах или товарах, это обусловлено привязкой рекламных блоков к определённым ключевым словам. Баннерная реклама похожа на контекстную, только отличается тем, что в рекламе платят за показы, а в контекстной за реальных посетителей.

Регистрация на досках объявлений.

Это самый рутинный и кропотливый метод раскрутки сайта, а также самый малоэффективный. Размещение объявлений даёт некоторое преимущество в поисковиках.

Общение в социальных сетях, форумах, чатах и конференциях.

В последнее время популярной стала реклама сайтов в социальных сетях, создание сообществ, где вы тоже можете выкладывать новости и ссылки на свой сайт.

Не менее эффективным методом раскрутки сайта является файл подписи, который вставляют при общении на форумах и в почтовом клиенте.

Совместные проекты с другими сайтами и публикация статей.

Метод совместных проектов с другими сайтами эффективен в том случае если сотрудничаете с более раскрученным сайтом и заручаетесь его поддержкой. А публикация статей один из самых лёгких методов рекламы.

Все перечисленные методы дают долговременный результат при раскрутке сайта, использовать их все или несколько решать Вам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.